Вейкборд предложения в Дубае от 15 компаний - бронируйте онлайн прямо сейчас

Онлайн-площадка для вейкбординга в Дубае - мы собираем все компании и места, где можно покататься на вейкборде по лучшей цене и лучшему качеству

  Dubai Creek
от 550 aed
Dubai Creek (показать карту)
Mon, Tue, Wed, Thu:
550 aed / 1 hour (без инструктора)
315 aed/ 30 min , 825 aed / 90 min
Подробнее
  Dubai Marina
от 500 aed
Dubai Marina (показать карту)
Mon, Tue, Wed, Thu:
500 aed / 1 hour (без инструктора)
315 aed/ 30 min , 750 aed / 90 min
Подробнее
  Jumeirah
от 625 aed
Jumeirah (показать карту)
Mon, Tue, Wed, Thu:
625 aed / 1 hour (без инструктора)
315 aed/ 30 min , 935 aed / 90 min
Подробнее
  Dubai Creek
от 600 aed
Dubai Creek (показать карту)
Mon, Tue, Wed, Thu:
600 aed / 1 hour (без инструктора)
300 aed/ 30 min
Подробнее
  Dubai Harbour
от 600 aed
Dubai Harbour (показать карту)
Mon, Tue, Wed, Thu:
600 aed / 1 hour (без инструктора)
300 aed/ 30 min
Подробнее
  Dubai Marina
от 500 aed
Dubai Marina (показать карту)
Mon, Tue, Wed, Thu:
500 aed / 1 hour (без инструктора)
750 aed / 90 min , 1000 aed / 120 min
Подробнее
  Dubai Marina
от 600 aed
Dubai Marina (показать карту)
Mon, Tue, Wed, Thu:
600 aed / 1 hour (без инструктора)
900 aed / 90 min , 1200 aed / 120 min
Подробнее
  Jumeirah
от 500 aed
Jumeirah (показать карту)
Mon, Tue, Wed, Thu:
500 aed / 1 hour (без инструктора)
350 aed/ 30 min
Подробнее
  Dubai Marina
от 450 aed
Dubai Marina (показать карту)
Mon, Tue, Wed, Thu:
450 aed / 1 hour (без инструктора)
Подробнее
  Jumeirah 2
от 550 aed
Jumeirah 2 (показать карту)
Mon, Tue, Wed, Thu:
550 aed / 1 hour (без инструктора)
Подробнее
  Deira
от 630 aed
Deira (показать карту)
Mon, Tue, Wed, Thu:
630 aed / 1 hour (без инструктора)
Подробнее
  Jebel Ali resort
от 630 aed
Jebel Ali resort (показать карту)
Mon, Tue, Wed, Thu:
630 aed / 1 hour (без инструктора)
375 aed/ 30 min , 945 aed / 90 min
Подробнее
  Jebel Ali resort
от 690 aed
Jebel Ali resort (показать карту)
Mon, Tue, Wed, Thu:
690 aed / 1 hour (без инструктора)
390 aed/ 30 min , 1035 aed / 90 min
Подробнее
Карта для вейкбординга в Дубае - 15 предложений:
Показать:
Вейкбординг в Дубае - ответы на вопросы:

Вейкбординг - это экстремальное направление в спорте, катание на доске (вейкборде) в положении стоя. Суть его заключается в перемещении по воде на специальной доске (вейкборде) за катером с помощью веревки с прыжками и переворотами. Это очень увлекательное адреналиновое занятие, которое возникло из сочетания серфинга и водных лыж. Из пляжной забавы он превратился в официальный вид спорта, соревнования по которому проводятся на лучших курортах мира.

В Дубае есть более 15 мест, где можно покататься на вейкборде. Туристы выбирают район Марина из-за близости к отелю, но более опытные райдеры выбирают места, где нет волн и много лодок вокруг. Поскольку лодки, ветер, волны сильно мешают и новичкам, и профессиональным спортсменам кататься на вейкборде. Поэтому мы сделали этот сервис для того, чтобы вы могли сравнить все споты (места для катания) и выбрать для себя оптимальный.

Стоимость катания на вейкборде в Дубае составляет от 350 до 850 дирхам в час в зависимости от места, времени и катера. Многие туристы по незнанию переплачивают за катание на вейкборде в своем отеле на пляже, где цена может составлять 1500-200 дирхам в час. В среднем стоимость катания на вейкборде в Дубае составляет около 600 дирхам в час без инструктора.

Да, если вы спортивный человек и вам помогает хороший инструктор, то через 1-2 часа катания вы сможете кататься на доске. Если же вы думаете, что ничего не получится, то мы рекомендуем сначала попробовать вейксерф, на него легче встать.

Для этого достаточно оставить заявку в форме на странице бронирования или написать нам на WhatsApp. Мы бесплатно проконсультируем Вас по выбору оптимального места и компании для катания, вышлем свободные места и временные интервалы. Далее вы сможете выбрать все сами. Наши услуги бесплатны.

Мы знаем обо всех местах, компаниях и лодках, где можно покататься на вейкборде в Дубае. Мы катались везде и знаем плюсы и минусы всех мест. Поэтому мы создали этот сервис, чтобы объединить все места в одном каталоге. Бронируя вейкборд через нас, вы получаете гарантию заявленных услуг и стоимости, так же вы можете пожаловаться нам или написать свой отзыв о компании.

Научиться кататься на вейкборде в Дубае может любой новичок, это не так уж сложно. Достаточно нанять инструктора, и уже через 1-3 урока вы будете уверенно кататься на доске и получать удовольствие. Стоимость обучения вейкбордингу в Дубае составляет около 400 дирхам в час.

История вейкбординга началась с того, что в середине 80-х годов Тони Фину из Сан-Диего пришла в голову идея создать доску Scarfer, напоминающую серф, но больше похожую на скейтборд. Он прикрепил к доске ремни, что позволило не только кататься на волнах, но и выполнять различные трюки во время полетов.

Для этого лучше всего взять инструктора хотя бы на 1 час, чтобы он показал правильные позы для старта и объяснил принципы. Обычно уже на первом занятии 70% людей могут встать на доску и кататься по поверхности воды. Так что не волнуйтесь, просто попробуйте, это не так сложно, как кажется. Лучше выбрать доску подлиннее, это позволит лучше контролировать ее и мягче двигаться по воде. Помните, что чем больше вес спортсмена, тем длиннее должна быть доска.

Wakeboard offers in Dubai from 15 companies - book online now

Online marketplace for wakeboarding in Dubai - we collect all companies and places where you can ride wakeboard for the best price and best quality

  Dubai Creek
from 550 aed
Dubai Creek (show map)
Mon, Tue, Wed, Thu:
550 aed / 1 hour (no instructor)
315 aed/ 30 min , 825 aed / 90 min
More info
  Dubai Marina
from 500 aed
Dubai Marina (show map)
Mon, Tue, Wed, Thu:
500 aed / 1 hour (no instructor)
315 aed/ 30 min , 750 aed / 90 min
More info
  Jumeirah
from 625 aed
Jumeirah (show map)
Mon, Tue, Wed, Thu:
625 aed / 1 hour (no instructor)
315 aed/ 30 min , 935 aed / 90 min
More info
  Dubai Creek
from 600 aed
Dubai Creek (show map)
Mon, Tue, Wed, Thu:
600 aed / 1 hour (no instructor)
300 aed/ 30 min
More info
  Dubai Harbour
from 600 aed
Dubai Harbour (show map)
Mon, Tue, Wed, Thu:
600 aed / 1 hour (no instructor)
300 aed/ 30 min
More info
  Dubai Marina
from 500 aed
Dubai Marina (show map)
Mon, Tue, Wed, Thu:
500 aed / 1 hour (no instructor)
750 aed / 90 min , 1000 aed / 120 min
More info
  Dubai Marina
from 600 aed
Dubai Marina (show map)
Mon, Tue, Wed, Thu:
600 aed / 1 hour (no instructor)
900 aed / 90 min , 1200 aed / 120 min
More info
  Jumeirah
from 500 aed
Jumeirah (show map)
Mon, Tue, Wed, Thu:
500 aed / 1 hour (no instructor)
350 aed/ 30 min
More info
  Dubai Marina
from 450 aed
Dubai Marina (show map)
Mon, Tue, Wed, Thu:
450 aed / 1 hour (no instructor)
More info
  Jumeirah 2
from 550 aed
Jumeirah 2 (show map)
Mon, Tue, Wed, Thu:
550 aed / 1 hour (no instructor)
More info
  Deira
from 630 aed
Deira (show map)
Mon, Tue, Wed, Thu:
630 aed / 1 hour (no instructor)
More info
  Jebel Ali resort
from 630 aed
Jebel Ali resort (show map)
Mon, Tue, Wed, Thu:
630 aed / 1 hour (no instructor)
375 aed/ 30 min , 945 aed / 90 min
More info
  Jebel Ali resort
from 690 aed
Jebel Ali resort (show map)
Mon, Tue, Wed, Thu:
690 aed / 1 hour (no instructor)
390 aed/ 30 min , 1035 aed / 90 min
More info
Wake board map in Dubai - 15 offers:
Show me:
Wake boarding in Dubai - answer on questions:

Wakeboarding is an extreme direction in sports, riding on a board (wakeboard) in a standing position. Its essence is to move through the water on a special board (wakeboard) behind the boat with the help of a rope with jumps and flips. It is a highly entertaining adrenaline-pumping activity that has evolved from the combination of surfing and water skiing. From beach fun, it has grown into an official sport, in which competitions are held at the world's best resorts.

There are more than 15 places in Dubai where you can ride a wakeboard. Tourists choose the Marina area because of the proximity to the hotel, but more experienced riders choose locations where there are no waves and a lot of boats around. Since boats, wind, waves greatly interfere with beginners and professional athletes to ride a waveboard. Therefore, we made this service so that you can compare all the spots (places for skiing) and choose the best one for yourself.

Wakeboarding in Dubai costs between AED 350 and AED 850 per hour depending on location, time and boat. Many tourists overpay out of ignorance to ride a wakeboard in their hotel on the beach, where the price can be 1500-200 dirhams per hour. On average, the price of a wakeboard in Dubai is about 600 dirhams per hour, without an instructor.

Yes, if you are a sports person and a good instructor helps you, then in 1-2 hours of skiing you will be able to ride on a board. If you think that it will not work out, then we recommend trying a wakesurf first, it is easier to get up on it.

You just need to leave a request in the form on the Booking page or write to us on WhatsApp. We will consult for free on choosing the best place and company for your skiing, we will send you free places and time intervals. Then you can choose everything yourself. Our services are free.

We know about all the places, companies and boats where you can ride a wakeboard in Dubai. We rode everywhere and we know the pros and cons of all spots. Therefore, we created this service to combine all places in 1 directory. When booking a wakeboard through us, you get a guarantee of the declared services and cost, as you can complain to us or write your own review of the company.

Any beginner can learn how to wakeboard in Dubai, it's not that difficult. It is enough to hire an instructor and in 1-3 lessons you will confidently ride the board and have fun. Wakeboard training in Dubai costs around AED 400 per hour.

The history of wakeboarding began with the fact that in the mid-80s Tony Fin from San Diego came up with the idea to create the Scarfer, which resembles a surf, but more like a skateboard. He attached straps to the board, which made it possible not only to ride on the waves, but also to perform various tricks during flights.

To do this, it is best to take an instructor for at least 1 hour so that he shows the correct postures for the start and explains the principles. Usually, at the first lesson, it is already possible to stand on the board and ride on the surface of the water for 70% of people. So don't worry, just try it, it's not as difficult as it seems. It is better to choose a board that is more authentic, this will allow you to control it better and to move softer on the water. Remember, the greater the weight of the athlete, the longer the board should be.